
Каган Людмила Николаевна
Педагог со стажем
Экологический проект на тему: «Защитим нашу планету!»
Актуальность.
Одной из приоритетных задач отечественной образовательной политики является экологическое образование детей и молодежи. Молодое поколение должно понимать, что сохраняя природное многообразие, они сохраняют будущее для себя.
Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников.
Успешность решения задач воспитания, обучения и развития ребенка во многом определяется уровнем педагогической компетентности родителей, а также эффективного взаимодействия детского сада и семьи. Процесс взаимодействия следует рассматривать, прежде всего, как диалог двух партнеров в совместном деле воспитания и развития дошкольников. Чтобы он был содержательным и интересным, необходимо постоянно расширять круг решаемых совместно с родителями проблем и разнообразить формы взаимодействия.
Семинар для педагогов ДОУ по теме: «Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития дошкольников»
Подготовила: старший воспитатель Каган Л.Н.
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена образовательная область «Речевое развитие». Речевое направление может рассматриваться как основа для полноценного развития личности каждого малыша. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, на занятиях, при планировании и обсуждении рисунка, наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, авторитет в детском сообществе. Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, описаниями речь – явление очень редкое. В речи детей существует много проблем. Поэтому педагогическое воздействие – очень сложное дело.
Рекомендации для педагогов и родителей по вопросам воспитания у детей познавательного интереса к природе.