Учебные планы и модели организации непосредственно образовательной деятельности по возрастным группам

Особенности реализации обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

 

     Учебный план в первой младшей группе на неделю, на месяц, на год.

                         (обязательная часть Программы)

 

Базовый вид деятельности

  Организованная образоват. д-ть

неделя

   (в среднем)

     в месяц

   год          

Познавательное развитие.

       1

             4

     37

Развитие речи.

       2

             8          

     73

    

Рисование

       1

             4                          

     37

Лепка

       1

             4

     36

Физическая культура (в группе)

       3

           12

     110

Музыка

       2

             8

       73

Общее количество занятий

     10

           40

     366

 

Примечание: из 4 занятий в месяц по познавательному развитию проводятся 3 занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности и по приобщению к социокультурным ценностям и 1 занятие по ознакомлению с миром природы.

 

Модель организации непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе.

 

Дни недели

Виды образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Музыка

2. Развитие речи.

   9.10 – 9.20

15.40 – 15.50

Вторник

1. Познавательное развитие.

2. Физическая культура (в группе)

     9.25 –     9.35

   15.40 – 15.50

Среда

1. Музыка

2. Развитие речи.

   9.25 -   9.35

15.40 – 15.50

Четверг

1. Рисование

2. Физическая культура (в группе)

   9.25 – 9.35

   9.45 – 9.55

Пятница

1. Лепка

2. Физическая культура (в группе)

   9.25 – 9.35

15.40 –15.50

 

Учебный план во второй младшей группе на неделю, на месяц, на год.

                               (обязательная часть программы)

 

Базовый вид деятельности

Организованная обр-я д-ть

неделя

   (в среднем)

     в месяц

   Год          

Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности,

приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы;

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)                                    

       2

             8

     74

       1

      

 

 

 

       1

             4

            

 

 

 

             4

     37

    

 

 

 

     37

Развитие речи

       1

             4

     36

Рисование

       1

             4                          

     37

Лепка

     0,5

             2

     18

Аппликация

     0,5

             2

     18

Физическая культура (в помещении)

 

       3

           12

     110

Музыка

         2

             8

       73

Общее количество занятий

       10

           40

     366

 

Примечание: из 4 занятий в месяц по познавательному развитию проводятся 3 занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности и приобщению к социокультурным ценностям и 1 занятие по ознакомлению с миром природы.

Занятия по лепке и аппликации проводятся по 2 раза в месяц, чередуясь.

       Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений: в режимных моментах реализуется рабочая программа по патриотическому воспитанию дошкольников, 1 раз в неделю.

 

Модель организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

 

Дни недели

Виды образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Музыка.

2. Развитие речи.

   9.10 – 9.25

   9.35 – 9.50

Вторник

1. Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы.

2. Физическая культура (в группе)

   9.00 - 9.15

  

 

 

 

   9.45 – 10.00

Среда

1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

2. Музыка

   9.00 – 9.15

  

  

   9.25 – 9.40

Четверг

1. Рисование

2. Физическая культура (в зале)

   9.00 – 9.15

15.40 – 15.55

Пятница

1. Лепка/аппликация

2. Физическая культура (в группе)

   9.00 – 9.15

   9.45 – 10.00

                

                             Учебный план для средней группы

                                 Обязательная часть Программы

 

№ п/п

Базовый вид деятельности

Коли-

чество

в неделю

 

Количество  

   в месяц

(в среднем)

Количество

     в год

1.

Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы.

 

Формирование элементарных математических представлений

(ФЭМП)

     2

     1

 

 

 

 

 

     1

         8

         4

 

    

              

              

                

         4

        

         74

         37

 

          

 

 

 

         37

2.

Развитие речи.

     1

         4      

         36

4.

Рисование

     1

         4

         37

5.

Лепка

   0,5

         2

         18

6.

Аппликация

   0,5

         2

         18

7.

Физическая культура (в зале)

     3

 

       12

 

       110

8.

Музыка

     2

         8

         73

 

 

Общее количество занятий

 

   10

 

         40

 

       366

Примечание: из 4 занятий в месяц по познавательному развитию проводятся 2 занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности и приобщению к социокультурным ценностям и 2 занятия по ознакомлению с миром природы.

Занятия по лепке и аппликации проводятся по 2 раза в месяц, чередуясь.

       Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений: в режимных моментах реализуется рабочая программа по

патриотическому воспитанию дошкольников 1 раз в неделю.

Модель организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе.

 

 

Дни недели

Виды образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Развитие речи

2. Физическая культура.

   9.00 –   9.20

   9.35 –   9.55

Вторник

1. Музыка

2. Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы.

   9.00 - 9.20

   9.30 – 9.50

Среда

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).

2. Физическая культура

   9.15 -   9.35

 

  

    

   9.50 – 10.10

Четверг

1. Физическая культура

2. Рисование

   9.00 – 9.20

   9.30 – 9.50

Пятница

1. Музыка

2. Лепка/аппликация

   9.00 –   9.20

   9.30 –     9.50

 

 

                        

 

                             Учебный план для старшей группы

 

                                 Обязательная часть Программы

 

№ п/п

Базовый вид деятельности

Кол-во в неделю

Кол-во

в месяц (в среднем)

Кол-во

   в год

1.

Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям.

 

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

 

       2

 

       1

 

 

 

 

 

 

 

       1

         8

 

         4

 

 

 

 

 

 

 

         4

        74

    

         37  

 

 

 

 

 

 

 

         37    

2.

Развитие речи.

       2

           8

           73

3.

Рисование

       2

           8

           73

4.

Лепка/ аппликация

       1

(чередуются через неделю)

           4

(2 – по лепке, 2 – по аппликации, чередуются через неделю)

           36

 

5.

Физическая культура

       3

(в т.ч. 1- на прогулке)

         12

(в т.ч. 4- на прогулке)

         110

(в т.ч. 37 – на прогулке)

7.

Музыка

       2

           8

           73

 

Общее количество занятий

 

     12

 

         48

 

         439

 

         Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:

в непосредственно образовательной деятельности реализуется парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой.

 

№ п/п

Образовательная область и вид образовательной деятельности

Кол-во в неделю

Кол-во

в месяц

Кол-во

   в год

1.

Познавательное развитие:

формирование

элементарных

экологических

представлений (ФЭЭП)

       1

       4

 

       37

 

 

Реализация программы «Юный эколог» также осуществляется в режимных моментах: в утренние часы, на прогулке, во вторую половину дня (в рамках проектной деятельности, во время работы в уголке природы, наблюдениях на прогулках и т.д.).

В режимных моментах реализуется парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной, один раз в неделю, а также рабочая программа по патриотическому воспитанию дошкольников, один раз в неделю.

Модель организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

 

Дни недели

Виды образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Развитие речи.

2. Рисование

3. Физическая культура

     9.00 – 9.25

     9.35 – 9.55

   15.40 – 16.05

Вторник

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

2. Музыка

     9.00 – 9.25

 

    

    

     9.35 – 9.55

Среда

1. Развитие речи.

2. Физическая культура (на прогулке)

3. Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям.

     9.00 – 9.25

     9.40 – 10.00

  

   15.40 – 16.05

Четверг

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных экологических представлений (ФЭЭП).

2. Физическая культура.

3. Рисование.

     9.00 – 9.25

    

 

     9.35 – 9.55

   15.40 – 16.05

Пятница

1. Лепка/аппликация

2. Музыка

     9.00 – 9.25

     9.35 – 9.55

 

               Учебный план для подготовительной к школе группы.

                               Обязательная часть Программы

 

№ п/п

Базовый вид деятельности

Кол-во в неделю

     Кол-во

   в месяц

(в среднем)

     Кол-во

       в год

1.

Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности и приобщение к социокультурным ценностям;

 

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).

       3

 

       1

 

 

 

 

 

 

 

         2

         12

 

           4

 

 

 

 

 

 

 

           8

         110

 

           37

    

 

 

 

 

 

 

           73

2.

Развитие речи

         2

           8

         74

3.

Рисование

         2

           8

         73

5.

Лепка/ аппликация

         1

(чередуются через неделю)

           4

(2 – по лепке, 2 – по аппликации, чередуются через неделю)

         36

 

6.

Физическая культура

       3

(в т.ч. 1- на прогулке)

         12

(в т.ч. 4- на прогулке)

         110

(в т.ч. 36 – на прогулке)

7.

Музыка

       2

           8

           73

 

Общее количество занятий

 

     13

 

         52

 

         476

 

         Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:

в непосредственно образовательной деятельности реализуется парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой.

 

№ п/п

Образовательная область и вид образовательной деятельности

Количество в неделю

Количество

     в месяц

   Количество

       в год

1.

Познавательное развитие:

Формирование

элементарных

экологических

представлений (ФЭЭП)

         1

           4

 

           37

 

 

Реализация программы «Юный эколог» также осуществляется в режимных моментах: в утренние часы, на прогулке, во вторую половину дня (в рамках проектной деятельности, во время работы в уголке природы, наблюдениях на прогулках и т.д.).

В режимных моментах реализуется парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной, один раз в неделю, а также рабочая программа по патриотическому воспитанию дошкольников, один раз в неделю.

 

Модель организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.

 

 

Дни недели

Виды образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

2. Рисование

3. Музыка

 

     9.00 – 9.30

    

    

    

   9.40 – 10.10

10.20 – 10.50

Вторник

1. Развитие речи

2. Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям

3. Физическая культура

 

   9.00 -   9.30

   9.40 – 10.10

  

 

 

 

10.20 - 10.50

Среда

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

2. Лепка/аппликация

3. Музыка

 

     9.00 – 9.30

 

    

     9.40 –10.10

   10.20 –10.50

Четверг

1. Развитие речи

2. Рисование

3. Физическая культура

 

     9.00 – 9.30

     9.40 –10.10

   10.20 –10.50

Пятница

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных экологических представлений. (ФЭЭП)

2. Физическая культура (на прогулке)

 

     9.00 – 9.30

      

 

    

     9.45– 10.15

  

 

 

Модель организации непосредственно образовательной деятельности в группе предшкольной подготовки.

 

   День недели

Организованная образовательная

деятельность

Время проведения

 

1-й день

(вторник)

1.Познавательное развитие. Формирование

элементарных математических представлений (ФЭМП).

2.Изобразительная деятельность: рисование,

лепка, аппликация.

3. Физическая культура.

   12.30 - 13.00

 

 

     13.10 – 13.40

  

   13.55 – 14.25

2-й день

(четверг)

1.Развитие речи, подготовка к обучению

грамоте./ Коммуникативный тренинг.

2. Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской

деятельности, приобщение к

социокультурным ценностям /формирование

элементарных экологических представлений

(ФЭЭП) - (чередуются через неделю).

3. Музыка.

   12.30 – 13.00

  

   13.10 – 13.40

 

 

 

 

 

     13.50 - 14.20

                      

                   Учебный план для группы предшкольной подготовки

 

Виды занятий

Организованная образовательная д-ть

     Неделя

       Месяц

   (в среднем)

         Год

Физическая культура

           1

           4

           37

Музыка

           1            

           4

           37

Познавательное развитие:

                  

формирование элементарных

математических представлений (ФЭМП);

развитие познавательно-   исследовательской   деятельности, приобщение к социокультурным ценностям/ формирование элементарных экологических представлений

 

           2

 

           1

 

 

 

           1

(чередуются)

           8

 

           4

 

 

 

           4

(чередуются)

         74

 

           37

 

 

 

           37

Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация

           1

           4

           37

Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте./

Коммуникативный тренинг.

(чередуются)

           1

          

           4

          

          

           38

          

        

Всего:

           6

         24

         223

 

         Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:

в непосредственно образовательной деятельности реализуется парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой (НОД по формированию элементарных экологических представлений чередуется с НОД по приобщению к социокультурным ценностям).

Реализация программы «Юный эколог» реализуется также на прогулке во время наблюдений.

Подписка

Подпишитесь на новости от нашего садика.

Контакты

Наш адрес: 352500 Краснодарский край, г.Лабинск, ул. Ленина 122

  • Телефон: 8(86169) 3-42-67