Особенности реализации обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Учебный план в первой младшей группе на неделю, на месяц, на год.
(обязательная часть Программы)
Базовый вид деятельности |
Организованная образоват. д-ть |
||
неделя |
(в среднем) в месяц |
год |
|
Познавательное развитие. |
1 |
4 |
37 |
Развитие речи. |
2 |
8 |
73
|
Рисование |
1 |
4 |
37 |
Лепка |
1 |
4 |
36 |
Физическая культура (в группе) |
3 |
12 |
110 |
Музыка |
2 |
8 |
73 |
Общее количество занятий |
10 |
40 |
366 |
Примечание: из 4 занятий в месяц по познавательному развитию проводятся 3 занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности и по приобщению к социокультурным ценностям и 1 занятие по ознакомлению с миром природы.
Модель организации непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе.
Дни недели |
Виды образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. Музыка 2. Развитие речи. |
9.10 – 9.20 15.40 – 15.50 |
Вторник |
1. Познавательное развитие. 2. Физическая культура (в группе) |
9.25 – 9.35 15.40 – 15.50 |
Среда |
1. Музыка 2. Развитие речи. |
9.25 - 9.35 15.40 – 15.50 |
Четверг |
1. Рисование 2. Физическая культура (в группе) |
9.25 – 9.35 9.45 – 9.55 |
Пятница |
1. Лепка 2. Физическая культура (в группе) |
9.25 – 9.35 15.40 –15.50 |
Учебный план во второй младшей группе на неделю, на месяц, на год.
(обязательная часть программы)
Базовый вид деятельности |
Организованная обр-я д-ть |
||
неделя |
(в среднем) в месяц |
Год |
|
Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы; формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) |
2 |
8 |
74 |
1
1 |
4
4 |
37
37 |
|
Развитие речи |
1 |
4 |
36 |
Рисование |
1 |
4 |
37 |
Лепка |
0,5 |
2 |
18 |
Аппликация |
0,5 |
2 |
18 |
Физическая культура (в помещении)
|
3 |
12 |
110 |
Музыка |
2 |
8 |
73 |
Общее количество занятий |
10 |
40 |
366 |
Примечание: из 4 занятий в месяц по познавательному развитию проводятся 3 занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности и приобщению к социокультурным ценностям и 1 занятие по ознакомлению с миром природы.
Занятия по лепке и аппликации проводятся по 2 раза в месяц, чередуясь.
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений: в режимных моментах реализуется рабочая программа по патриотическому воспитанию дошкольников, 1 раз в неделю.
Модель организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
Дни недели |
Виды образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. Музыка. 2. Развитие речи. |
9.10 – 9.25 9.35 – 9.50 |
Вторник |
1. Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы. 2. Физическая культура (в группе) |
9.00 - 9.15
9.45 – 10.00 |
Среда |
1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) 2. Музыка |
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40 |
Четверг |
1. Рисование 2. Физическая культура (в зале) |
9.00 – 9.15 15.40 – 15.55 |
Пятница |
1. Лепка/аппликация 2. Физическая культура (в группе) |
9.00 – 9.15 9.45 – 10.00 |
Учебный план для средней группы
Обязательная часть Программы
№ п/п |
Базовый вид деятельности |
Коли- чество в неделю
|
Количество в месяц (в среднем) |
Количество в год |
1. |
Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы.
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) |
2 1
1 |
8 4
4
|
74 37
37 |
2. |
Развитие речи. |
1 |
4 |
36 |
4. |
Рисование |
1 |
4 |
37 |
5. |
Лепка |
0,5 |
2 |
18 |
6. |
Аппликация |
0,5 |
2 |
18 |
7. |
Физическая культура (в зале) |
3
|
12
|
110 |
8. |
Музыка |
2 |
8 |
73 |
|
Общее количество занятий |
10 |
40 |
366 |
Примечание: из 4 занятий в месяц по познавательному развитию проводятся 2 занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности и приобщению к социокультурным ценностям и 2 занятия по ознакомлению с миром природы.
Занятия по лепке и аппликации проводятся по 2 раза в месяц, чередуясь.
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений: в режимных моментах реализуется рабочая программа по
патриотическому воспитанию дошкольников 1 раз в неделю.
Модель организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе.
Дни недели |
Виды образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. Развитие речи 2. Физическая культура. |
9.00 – 9.20 9.35 – 9.55 |
Вторник |
1. Музыка 2. Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы. |
9.00 - 9.20 9.30 – 9.50 |
Среда |
1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП). 2. Физическая культура |
9.15 - 9.35
9.50 – 10.10 |
Четверг |
1. Физическая культура 2. Рисование |
9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
Пятница |
1. Музыка 2. Лепка/аппликация |
9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 |
Учебный план для старшей группы
Обязательная часть Программы
№ п/п |
Базовый вид деятельности |
Кол-во в неделю |
Кол-во в месяц (в среднем) |
Кол-во в год |
1. |
Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям.
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
|
2
1
1 |
8
4
4 |
74
37
37 |
2. |
Развитие речи. |
2 |
8 |
73 |
3. |
Рисование |
2 |
8 |
73 |
4. |
Лепка/ аппликация |
1 (чередуются через неделю) |
4 (2 – по лепке, 2 – по аппликации, чередуются через неделю) |
36
|
5. |
Физическая культура |
3 (в т.ч. 1- на прогулке) |
12 (в т.ч. 4- на прогулке) |
110 (в т.ч. 37 – на прогулке) |
7. |
Музыка |
2 |
8 |
73 |
|
Общее количество занятий |
12 |
48 |
439 |
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:
в непосредственно образовательной деятельности реализуется парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой.
№ п/п |
Образовательная область и вид образовательной деятельности |
Кол-во в неделю |
Кол-во в месяц |
Кол-во в год |
1. |
Познавательное развитие: формирование элементарных экологических представлений (ФЭЭП) |
1 |
4
|
37
|
Реализация программы «Юный эколог» также осуществляется в режимных моментах: в утренние часы, на прогулке, во вторую половину дня (в рамках проектной деятельности, во время работы в уголке природы, наблюдениях на прогулках и т.д.).
В режимных моментах реализуется парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной, один раз в неделю, а также рабочая программа по патриотическому воспитанию дошкольников, один раз в неделю.
Модель организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.
Дни недели |
Виды образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. Развитие речи. 2. Рисование 3. Физическая культура |
9.00 – 9.25 9.35 – 9.55 15.40 – 16.05 |
Вторник |
1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) 2. Музыка |
9.00 – 9.25
9.35 – 9.55 |
Среда |
1. Развитие речи. 2. Физическая культура (на прогулке) 3. Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям. |
9.00 – 9.25 9.40 – 10.00
15.40 – 16.05 |
Четверг |
1. Познавательное развитие: формирование элементарных экологических представлений (ФЭЭП). 2. Физическая культура. 3. Рисование. |
9.00 – 9.25
9.35 – 9.55 15.40 – 16.05 |
Пятница |
1. Лепка/аппликация 2. Музыка |
9.00 – 9.25 9.35 – 9.55 |
Учебный план для подготовительной к школе группы.
Обязательная часть Программы
№ п/п |
Базовый вид деятельности |
Кол-во в неделю |
Кол-во в месяц (в среднем) |
Кол-во в год |
1. |
Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности и приобщение к социокультурным ценностям;
формирование элементарных математических представлений (ФЭМП). |
3
1
2 |
12
4
8 |
110
37
73 |
2. |
Развитие речи |
2 |
8 |
74 |
3. |
Рисование |
2 |
8 |
73 |
5. |
Лепка/ аппликация |
1 (чередуются через неделю) |
4 (2 – по лепке, 2 – по аппликации, чередуются через неделю) |
36
|
6. |
Физическая культура |
3 (в т.ч. 1- на прогулке) |
12 (в т.ч. 4- на прогулке) |
110 (в т.ч. 36 – на прогулке) |
7. |
Музыка |
2 |
8 |
73 |
|
Общее количество занятий |
13 |
52 |
476 |
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:
в непосредственно образовательной деятельности реализуется парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой.
№ п/п |
Образовательная область и вид образовательной деятельности |
Количество в неделю |
Количество в месяц |
Количество в год |
1. |
Познавательное развитие: Формирование элементарных экологических представлений (ФЭЭП) |
1 |
4
|
37
|
Реализация программы «Юный эколог» также осуществляется в режимных моментах: в утренние часы, на прогулке, во вторую половину дня (в рамках проектной деятельности, во время работы в уголке природы, наблюдениях на прогулках и т.д.).
В режимных моментах реализуется парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной, один раз в неделю, а также рабочая программа по патриотическому воспитанию дошкольников, один раз в неделю.
Модель организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Дни недели |
Виды образовательной деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) 2. Рисование 3. Музыка
|
9.00 – 9.30
9.40 – 10.10 10.20 – 10.50 |
Вторник |
1. Развитие речи 2. Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям 3. Физическая культура
|
9.00 - 9.30 9.40 – 10.10
10.20 - 10.50 |
Среда |
1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) 2. Лепка/аппликация 3. Музыка
|
9.00 – 9.30
9.40 –10.10 10.20 –10.50 |
Четверг |
1. Развитие речи 2. Рисование 3. Физическая культура
|
9.00 – 9.30 9.40 –10.10 10.20 –10.50 |
Пятница |
1. Познавательное развитие: формирование элементарных экологических представлений. (ФЭЭП) 2. Физическая культура (на прогулке)
|
9.00 – 9.30
9.45– 10.15
|
Модель организации непосредственно образовательной деятельности в группе предшкольной подготовки.
День недели |
Организованная образовательная деятельность |
Время проведения
|
1-й день (вторник) |
1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП). 2.Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация. 3. Физическая культура. |
12.30 - 13.00
13.10 – 13.40
13.55 – 14.25 |
2-й день (четверг) |
1.Развитие речи, подготовка к обучению грамоте./ Коммуникативный тренинг. 2. Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям /формирование элементарных экологических представлений (ФЭЭП) - (чередуются через неделю). 3. Музыка. |
12.30 – 13.00
13.10 – 13.40
13.50 - 14.20 |
Учебный план для группы предшкольной подготовки
Виды занятий |
Организованная образовательная д-ть |
||
Неделя |
Месяц (в среднем) |
Год |
|
Физическая культура |
1 |
4 |
37 |
Музыка |
1 |
4 |
37 |
Познавательное развитие:
формирование элементарных математических представлений (ФЭМП); развитие познавательно- исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям/ формирование элементарных экологических представлений
|
2
1
1 (чередуются) |
8
4
4 (чередуются) |
74
37
37 |
Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация |
1 |
4 |
37 |
Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте./ Коммуникативный тренинг. (чередуются) |
1
|
4
|
38
|
Всего: |
6 |
24 |
223 |
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:
в непосредственно образовательной деятельности реализуется парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой (НОД по формированию элементарных экологических представлений чередуется с НОД по приобщению к социокультурным ценностям).
Реализация программы «Юный эколог» реализуется также на прогулке во время наблюдений.