Учебные планы и модели организации непосредственно образовательной деятельности по возрастным группам 2016 год.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Особенности реализации обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

 

     Учебный план в первой младшей группе на неделю, на месяц, на год.

                          (обязательная часть Программы)

 

 Базовый вид деятельности

  Организованная образоват. д-ть

неделя

   (в среднем)

вмесяц

год

Познавательное развитие.

       1

             4

      37

Развитие речи.

       2

             8          

      73

Рисование

       1

             4                          

      37

Лепка

       1

             4

      36

Физическая культура (в группе)

       3

            12

     110

Музыка

       2

             8

       73

Общее количество занятий

      10

            40

      366

 

Примечание: из 4 занятий в месяц по познавательному развитию проводятся 3 занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности и по приобщению к социокультурным ценностям и 1 занятие по ознакомлению с миром природы.

 

Модель организации непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе.

 

Дни недели

Виды образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Музыка

2. Развитие речи.

    9.10 – 9.20

  15.40 – 15.50

Вторник

1. Познавательное развитие.

2. Физическая культура (в группе)

     9.25 –   9.35

   15.40 – 15.50

Среда

1. Музыка

2. Развитие речи.

9.25 -   9.35

  15.40 – 15.50

Четверг

1. Рисование

2. Физическая культура (в группе)

9.25 – 9.35

    9.45 – 9.55

Пятница

1. Лепка

2. Физическая культура (в группе)

9.25 – 9.35

  15.40 –15.50

 

 

Учебный план во второй младшей группе на неделю, на месяц, на год.

                                (обязательная часть программы)

 

Базовый вид деятельности

 Организованная обр-я д-ть

неделя

   (в среднем)

в месяц

    Год          

Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности,

приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы;

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)                                     

       2

             8

      74

       1

 

 

 

 

       1

             4

 

 

 

 

             4

      37

 

 

 

 

      37

Развитие речи

       1

             4

      36

Рисование

       1

             4                          

      37

Лепка

      0,5

             2

      18

Аппликация

      0,5

             2

      18

Физическая культура (в помещении)

 

        3

            12

     110

Музыка

         2

             8

       73

Общее количество занятий

        10

            40

      366

 

Примечание: из 4 занятий в месяц по познавательному развитию проводятся 3 занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности и приобщению к социокультурным ценностям и 1 занятие по ознакомлению с миром природы.

Занятия по лепке и аппликации проводятся по 2 раза в месяц, чередуясь.

        Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений: в режимных моментах реализуется парциальная программа Н.В.Коломеец «Азбука безопасности для дошкольников», 1 раз в неделю 15 минут (игры, развлечения, решение проблемных ситуаций, чтение произведений, рассматривание иллюстраций и т.д.); кроме этого- ежедневная работа по обучению правилам безопасности во всех видах деятельности, во всех формах работы с детьми – 5 минут в день;

также в режимных моментах реализуется рабочая программа по патриотическому воспитанию дошкольников, 1 раз в неделю 15 минут.

Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений во времени составляет – 97% : 3 %.

 

Модель организации непосредственно образовательной деятельности вовторой младшей группе.

 

Дни недели

Виды образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Музыка.

2. Развитие речи.

    9.10 – 9.25

    9.35 – 9.50

Вторник

1. Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы.

2. Физическая культура (в группе)

9.00 -  9.15

 

 

 

 

    9.45 – 10.00

Среда

1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

2. Музыка

9.00 – 9.15

 

 

    9.25 – 9.40

Четверг

1. Рисование

2. Физическая культура (в зале)

9.00 – 9.15

  15.40 – 15.55

Пятница

1. Лепка/аппликация

2. Физическая культура (в группе)

9.00 – 9.15

    9.45 – 10.00

 

Учебный план для средней группы

                                 Обязательная часть Программы

 

№ п/п

Базовый вид деятельности

Коли-

чество

в неделю

 

Количество  

в месяц

(в среднем)

 Количество

в год

1.

Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы.

 

Формирование элементарных математических представлений

(ФЭМП)

2

     1

 

 

 

 

 

      1

8

         4

 

 

 

 

 

         4

 

74

         37

 

 

 

 

 

         37

2.

Развитие речи.

1

          4      

36

4.

Рисование

1

4

37

5.

Лепка

0,5

2

18

6.

Аппликация

    0,5

2

18

7.

Физическая культура (в зале)

3

 

12

 

110

8.

Музыка

2

8

73

 

 

Общее количество занятий

 

10

 

         40

 

        366

Примечание: из 4 занятий в месяц по познавательному развитию проводятся 2 занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности и приобщению к социокультурным ценностям и 2 занятия по ознакомлению с миром природы.

Занятия по лепке и аппликации проводятся по 2 раза в месяц, чередуясь.

        Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений: в режимных моментах реализуется парциальная программа Н.В.Коломеец «Азбука безопасности для дошкольников», 1 раз в неделю 20 минут (игры, развлечения, целевые прогулки, разрешение проблемных ситуаций и т.д.), кроме этого- ежедневная работа по обучению правилам безопасности во всех видах деятельности, во всех формах работы с детьми – 5 минут в день;

также в режимных моментах реализуется рабочая программа по патриотическому воспитанию дошкольников, 1 раз в неделю 20 минут.

Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений во времени составляет – 97% : 3 %.

 

Модель организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе.

 

 

Дни недели

Виды образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Развитие речи

2. Физическая культура.

    9.00 –  9.20

    9.35 –  9.55

Вторник

1. Музыка

2. Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы.

9.00 -  9.20

    9.30 – 9.50

Среда

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).

2. Физическая культура

9.15 -   9.35

 

 

 

    9.50 – 10.10

Четверг

1. Физическая культура

2. Рисование

9.00 – 9.20

    9.30 – 9.50

Пятница

1. Музыка

2. Лепка/аппликация

9.00 –   9.20

    9.30 –   9.50

 

 

 

 

Учебный план для старшей группы

 

                                  Обязательная часть Программы

 

№ п/п

Базовый вид деятельности

Кол-во в  неделю

Кол-во

в месяц (в среднем)

Кол-во

в год

1.

Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям.

 

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

 

2

 

       1

 

 

 

 

 

 

 

        1

8

 

          4

 

 

 

 

 

 

 

          4

  74

 

         37 

 

 

 

 

 

 

 

         37   

2.

Развитие речи.

2

8

73

3.

Рисование

        2

            8

           73

4.

Лепка/ аппликация

        1

(чередуются через неделю)

            4

(2 – по лепке, 2 – по аппликации, чередуются через неделю)

           36

 

5.

Физическая культура

3

(вт.ч. 1- на прогулке)

12

(вт.ч. 4- на прогулке)

110

(вт.ч. 37 – на прогулке)

7.

Музыка

2

8

73

 

Общее количество занятий

 

12

 

48

 

439

 

          Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:

в непосредственно образовательной деятельности  реализуется парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой.

 

№ п/п

Образовательная область и вид образовательной деятельности

Кол-во в  неделю

Кол-во

в месяц

Кол-во

в год

1.

Познавательное развитие:

формирование

элементарных

экологических

представлений (ФЭЭП)

1

4

37

 

 

Реализация программы «Юный эколог» также осуществляется в режимных моментах: в утренние часы, на прогулке, во вторую половину дня (в рамках проектной деятельности, во время работы в уголке природы, наблюдениях на прогулках и т.д.) - длительность –  25 минут в день.

В режимных моментах реализуется парциальная  программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной, один раз в неделю, длительностью 25 минут, а также рабочая программа по патриотическому воспитанию дошкольников, один раз в неделю, длительностью 25 минут.

Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений во времени составляет – 92% : 8 %.

 

Модель организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

 

Дни недели

Виды образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Развитие речи.

2. Рисование

3. Физическая культура

      9.00 – 9.25

      9.35 – 9.55

    15.40 – 16.05

Вторник

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

2. Музыка

      9.00 – 9.25

 

 

 

      9.35 – 9.55

Среда

1. Развитие речи.

2. Физическая культура (на прогулке)

3. Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям.

9.00 –  9.25

      9.40 – 10.00

 

    15.40 – 16.05

Четверг

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных экологических представлений (ФЭЭП).

2. Физическая культура.

3. Рисование.

9.00 – 9.25

 

 

9.35 – 9.55

15.40 – 16.05

Пятница

1. Лепка/аппликация

2. Музыка

9.00 – 9.25

      9.35 – 9.55

 

               Учебный план для подготовительной к школе группы.

                                Обязательная часть Программы

 

№ п/п

Базовый вид деятельности

Кол-во в  неделю

Кол-во

в месяц

(в среднем)

Кол-во

в год

1.

Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности и приобщение к социокультурным ценностям;

 

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).

3

 

       1

 

 

 

 

 

 

 

         2

12

 

            4

 

 

 

 

 

 

 

           8

         110

 

           37

 

 

 

 

 

 

 

           73

2.

Развитие речи

2

8

74

3.

Рисование

         2

            8

          73

5.

Лепка/ аппликация

         1

(чередуются через неделю)

            4

(2 – по лепке, 2 – по аппликации, чередуются через неделю)

          36

 

6.

Физическая культура

3

(вт.ч. 1- на прогулке)

12

(вт.ч. 4- на прогулке)

110

(вт.ч. 36 – на прогулке)

7.

Музыка

2

8

73

 

Общее количество занятий

 

13

 

52

 

476

 

          Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:

в непосредственно образовательной деятельности  реализуется парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой.

 

№ п/п

Образовательная область и вид образовательной деятельности

Количество в неделю

Количество

в месяц

Количество

в год

1.

Познавательное развитие:

Формирование

элементарных

экологических

представлений (ФЭЭП)

1

4

37

 

 

Реализация программы «Юный эколог» также осуществляется в режимных моментах: в утренние часы, на прогулке, во вторую половину дня (в рамках проектной деятельности, во время работы в уголке природы, наблюдениях на прогулках и т.д.) - длительность –  30 минут в день.

В режимных моментах реализуется парциальная  программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной, один раз в неделю, длительностью 30 минут, а также рабочая программа по патриотическому воспитанию дошкольников, один раз в неделю, длительностью 30 минут.

Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений во времени составляет – 91% : 9 %.

 

Модель организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.

 

 

Дни недели

Виды образовательной деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

2. Рисование

3. Музыка

 

9.00 – 9.30

 

 

 

    9.40 – 10.10

  10.20 – 10.50

Вторник

1. Развитие речи

2. Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям

3. Физическая культура

 

9.00 -   9.30

    9.40 – 10.10

 

 

 

 

10.20 - 10.50

Среда

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

2. Лепка/аппликация

3. Музыка

 

9.00  – 9.30

 

 

     9.40 –10.10

   10.20 –10.50

Четверг

1. Развитие речи

2. Рисование

3. Физическая культура

 

9.00 –  9.30

     9.40 –10.10

   10.20 –10.50

Пятница

1. Познавательное развитие:

формирование элементарных экологических представлений. (ФЭЭП)

2. Физическая культура (на прогулке)

 

9.00 – 9.30

 

 

 

     9.45– 10.15

 

 

 

Модель организации непосредственно образовательной деятельности в группе предшкольной подготовки.

 

    День недели

Организованная образовательная

деятельность

Время проведения

 

1-й день

(вторник)

1.Познавательное развитие. Формирование

элементарных математических представлений  (ФЭМП).

2.Изобразительная деятельность: рисование,

лепка, аппликация.

3. Физическая культура.

    12.30 - 13.00

 

 

     13.10 – 13.40

 

    13.55 – 14.25

2-й день

(четверг)

1.Развитие речи, подготовка к обучению

грамоте./ Коммуникативный тренинг.

2. Познавательное развитие:

развитие познавательно-исследовательской

деятельности, приобщение к

социокультурным ценностям /формирование

элементарных экологических представлений

(ФЭЭП) - (чередуются через неделю).

3. Музыка.

    12.30 – 13.00

 

    13.10 – 13.40

 

 

 

 

 

     13.50 - 14.20 

 

Учебный план для группы предшкольной подготовки

 

Виды занятий

Организованная образовательная д-ть

     Неделя

       Месяц

   (в среднем)

          Год

Физическая культура

1

           4

37

Музыка

            1            

4

37

Познавательное развитие:

 

формирование элементарных

математических представлений (ФЭМП);

развитие познавательно-   исследовательской   деятельности, приобщение к социокультурным ценностям/ формирование элементарных экологических представлений

            2

 

            1

 

 

 

            1

(чередуются)

8

 

           4

 

 

 

           4

(чередуются)

 74

 

           37

 

 

 

           37

Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация

1

4

37

Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте./

Коммуникативный тренинг.

(чередуются)

1

4

 

38

 

Всего:

6

24

223

 

          Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:

в непосредственно образовательной деятельности  реализуется парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаевой (НОД по формированию элементарных экологических представлений чередуется с НОД по приобщению к социокультурным ценностям).

Реализация программы «Юный эколог» реализуется также на прогулке во время наблюдений, длительность – 5 минут в день.

Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений во времени составляет – 89% : 11 %.

 

Подписка

Подпишитесь на новости от нашего садика.

Контакты

Наш адрес: 352500 Краснодарский край, г.Лабинск, ул. Ленина 122

  • Телефон: 8(86169) 3-42-67